Проблемы DSG
симптомы и разновидности

на главную

Виды проблем и неполадок коробок DSG

Классическая сухая коробка передач DSG 7 часто создает своим владельцам немало трудностей. В этом материале мы приведем наиболее часто встречающиеся неполадки этой КПП.

1. Вибрации при переходе с первой на вторую передачу или обратно. Причина кроется в дисках сцепления, которые при переключении смыкаются слишком быстро. На механике это приравнивалось бы к резкому бросанию педали сцепления. Такую ошибку можно устранить посредством перепрошивки софта мехатрона либо его замены.



2. Часто вибрации возникают на второй передаче при движении на малых скоростях. Причина – отсутствие демпфера крутящих колебаний на втором сцеплении. Производители решили, что будет достаточно обойтись демпфером на первом, более загруженном сцеплении, также площадь его фрикциона значительно больше площади фрикциона второго сцепления. Позже инженеры ответственной за создание DSG 7 компании LUK все же разработали и выпустили модернизированный вариант сцепления с измененным материалом фрикциона, проблема несколько сгладилась, но не исчезла полностью. Также разработчики концерна пытаются решить задачу выпуская новые прошивки и софт для мехатрона, однако одним ПО здесь не обойтись. Попросту говоря, вибрации будут преследовать вас до выхода в свет новой модели DSG 7.

3. Очередная проблема наших КПП – стук в коробке при движении на низких скоростях. Официалы объясняют ситуацию наличием в коробке большого количества деталей, плотно размещенный по отношению друг к другу. Поэтому определенные условия повышенных нагрузок на элементы коробки могут привести к вибрациям. Ситуацию усугубляет небольшое количество трансмиссионной жидкости внутри аппарата, это прибавляет громкости звукам, которые доносятся из коробки.

4. Характерные толчки при старте движения, а также при переходе в режимы D, S и M. Набор причин и условий, из-за которых возникает эта проблема, очень объемен. Неисправность может таиться в сцеплении, в мехатронике, а также в схеме двигатель-КПП. Такая болячка может привести к более серьезным и дорогим последствиям, поэтому лучше незамедлительно поехать с ней на диагностику в автосервис.

5. Мехатроник так же может выйти из строя по самым различным причинам. Однако наиболее частая из них – устаревшее ПО и режим эксплуатации машины. Ранние машины чаще встречаются с подобной неполадкой, вызванной прежде всего ошибкой сырого программного обеспечения. На сегодняшний день большое количество сложностей коробки удалось ликвидировать посредством обновления «мозгов». Электроника стала более покладистой, однако ошибки эксплуатации все равно имеют место быть. Резкий старт с места при нажатой педали тормоза запросто выведет сухое сцепление из строя. Коробка передач DSG страдает преимущественно из-за сложности своей конструкции. Немецкие инженеры попытались создать приближенную к идеалу КПП, однако теперь расплачиваются за ошибки посредством регулярного обновления версий трансмиссии.

Модели авто, где встречается проблемная DSG

У Audi страдают модели ТТ (2010-2014 года выпуска), А1 (2010-2014 г.в.), А3 (2008-2014 г.в.), А4 (2007-2014 г.в.), S4 (2008-2014 г.в.), А5 (2007- 2014 г.в.), А6 (2011-2014 г.в.), А7 (2010-2014 г.в.), Q5 (2008 – 2014 г.в.) и R8 (2012-2014 г.в.). SEAT поместил DSG 7 в модели Ibiza (2008-2014 г.в.), León (2005-2014 г.в.) и Altea (2009-2014 г.в.).

Попали под раздачу и модели SKODA. DSG 7 встречается на Škoda Octavia (2004-2014 г.в.), Škoda Superb (2008-2014 г.в.) и Škoda Yeti (2009-2014).

Но чаще всего проблемные коробки помещаются на продукцию концерна VOLKSWAGEN: Polo (хетчбек 2009-2014 г.в.), Golf (2009-2014 г.в.), Jetta (2005-2014 г.в.), Touran (2010-2014 г.в.), New Beetle (2013-2014 г.в.), Passat (2005-2014 г.в.), Passat CC (2008-2014 г.в.), Sharan (2010-2014 г.в.), Scirocco (2009-2014 г.в.), Tiguan (2011-2014 г.в.), Caddy (2010-2014 г.в.).

Разумеется, к каждой конкретной модели можно найти решение проблем коробки передач DSG 7, но иногда проще заменить коробку на более подходящий вариант трансмиссии. Например, для Škoda Octavia объемом 1.4 литра отлично подойдет 1.4 (140) 6MT, а для Audi A3 (объем 1.8 литра), в случае необходимости, можно подобрать 2.0 (143) DSG6.

Все перечисленные выше минусы не означают, что именно ваша машина столкнется с такими проблемами. Тысячи автолюбителей успешно эксплуатируют свои машины и даже не вспоминают о коробке переключения передач. Вполне возможно, вам еще долго не придется вникать во все тонкости лечения болезней коробки типа DSG. Но, как говорится, предупрежден, значит вооружен. Перед покупкой такого авто обязательно взвесьте все за и против или проконсультируйтесь со знающим специалистом.

предыдущая следующая

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ прямо сейчас
и получи скидку 10%

дней
часов
минут
секунды
оставить заявку